Меню сайта
|
Признаки неуспеваемости по ин.языку и способы их преодоленияИностранный язык - это предмет,
который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую
волевую сферу. Опыт работы показал, что на начальной стадии изучения
иностранного языка, неуспевающих, учащихся не бывает, т.к весь материал
строится на устном опережении, т.е все выражения и структуры отрабатываются при
многократном повторении в устной речи в форме беседы, заучивания лексики и
структур в стихах и песнях. Трудности возникают
тогда, когда учащиеся должны приложить усилия для частичного закрепления
учебного материала дома. Кратковременная память или нежелание отдельных
учеников заучивать лексику приводит к тому, что из-за незнания в первую очередь
слов ученики не могут воспринимать текст на слух, понимать прочитанный текст,
отвечать на вопросы и т.д. - незнание базовой
лексики; - непонимание
вопросов; - неумение составить
фразу; - обдумывание
простейших фраз, как признак отсутствия речевых автоматизмов; - неумение употребить
знакомый материал в новой ситуации; - нестабильность
результатов, как следствие недостаточной осознанности действий; - выполнение упражнений наугад, не руководствуясь правилом; - пассивность на уроке; - отвлекаемость, стремление перевести разговор на посторонние темы, постоянный переход на родной язык. ЧТО ДЕЛАТЬ? 1) Перед тем ка приступить к выполнению домашнего задания, необходимо вернуться к классной работе, повторить лексику, записать новые слова в словарик, прослушать упражнения этого урока на диске. 2) Можно прописать новые слова по строчке, повторяя слова вслух. 3) Затем необходимо выполнить устное д.з 4) Приступая к письменному заданию, необходимо обратиться к правилу, которое поможет выполнить это задание. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|