Вторник, 19.03.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Чумичевой Галины Геннадьевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Помощь родителям

Помощь ребенку в изучении языка

Бытует мнение, что иностранный язык 
дается не всем.

·       Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее 
интеллектуальное и культурное развитие учащегося.

·       Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить 
на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного 
возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.

 ·       Если ребенку нравится — он будет заниматься, а если еще и интересно — то он 

быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для 
ребенка среде.

    В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным 
процессом, учителя английского языка убедительно просят родителей относиться к 
процессу и результатам учебы с должным терпением, чтобы не отбить желания у 
детей изучать чужой для них язык общения. 

*     Единственное, что требуется от родителей, — это систематически 
контролировать выполнение домашних заданий и наличие учебников и тетрадей, т.е. 
следить за готовностью ребенка к урокам.

 

*  Если родители не владеют 
английским языком на достаточном уровне, учителя просят не помогать в 
выполнении домашних заданий, а лишь проверять, чтобы они были выполнены.

       При отборе содержания обучения младших 
школьников учитываются речевые потребности детей, обусловленные их жизненным и 
речевым опытом.    Общение детей на английском языке происходит в 
рамках тем, которые позволяют раскрыть учащимся стороны жизни, тесно связанные 
с их деятельностью.     Материал подбирается такой, который 
может заинтересовать детей данного возраста, разбудить их воображение и 
фантазию.

    Дети  младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение 
строится с учетом их любимых сфер деятельности:

 

· раскрашивание (при закреплении лексики по теме «Цвета»), рисование;

· вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучение алфавита);

· разыгрывание сценок и диалогов, игра по ролям, выучивание наизусть 
стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);

 

· пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной 
интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, 
закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию 
положительной мотивации).

   

Весьма важно знать десять «всеобщих» правил и приемов в изучении иностранного языка.
Вот они:

 

1. Заниматься регулярно. Лучше понемногу ежедневно, чем раз в неделю по несколько часов.

 

2. Иметь при себе всегда компактно записанные текущие материалы: слова, парадигмы, 
правила, тексты.

 

3. Разнообразить форму занятий: читать, потом слушать, затем грамматики, затем 
письмо и т. д.

 

4. Учить слова в контексте, а не по списку.

 

5. Читать как можно больше, даже если плохо воспринимается текст.

 

6. Учить как можно больше наизусть.

 

7. Овладеть набором ходовых выражение типа «следует сказать», «обращаю внимание», 
«по-моему», «имеет смысл», «дайте минуту подумать» - все это нужно, чтобы при 
необходимости выиграть время для обдумывания очередной фразы.

 

8. Язык – крепость, и штурмовать ее надо со всех сторон и всеми средствами, поэтому 
любая практика – основа успеха, используйте малейшую возможность, чтобы 
говорить, читать , писать на изучаемом языке.

 

9. Не бояться ошибок. На них учатся! Излишняя скромность здесь не помогает, а 
некоторая самоуверенность не помешает.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024