Меню сайта
|
При выполнении д.з по английскомуДля
второклассника после 25 минут занятия – перерыв на 5
-10 минут. Во время перерыва
хорошо сделать несколько гимнастических упражнений, полезна специальная
гимнастика для глаз. В
третьем классе продолжительность занятий (без
перерыва) может быть увеличена до 35-40 минут, а в четвертом – до 45 минут. Но на протяжении
этого времени должна быть физкультпауза на 2-3 минуты. Во время большого (т.е.
10-минутного) перерыва учащиеся третьего-четвертого класса могут выполнить
небольшую домашнюю работу (например, полить цветы). При проверке
домашнего задания практикуются следующие способы: •
фронтальная проверка выполнения упражнения; •
выборочная проверка письменного задания; •
фронтальный опрос по заданию; •
выполнение аналогичного упражнения; •
взаимопроверка выполнения письменного задания; •
опрос по индивидуальным карточкам; •
опрос с вызовом к доске. Памятка для родителей ü -Выполняйте домашние
задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в
том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение
классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в
школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается. ü Выполняйте с
ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника
дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а
затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома.
Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий. ü Работайте спокойно,
без нервотрёпки, упреков, порицаний. -Постарайтесь каждый раз найти, за
что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные. ü Никогда не
начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий
очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в
правильном выполнении помогает. ü Усложняйте задания
только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить
результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе. ü Если необходимо
внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может
"заучить” ошибку. Но избегайте слов "ты делаешь не так”, "это неправильно”. ü Для
того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть
систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа
не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не
знает и не понимает. Общие рекомендации к самоподготовке: (для родителей и детей) ü
выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; ü прежде
чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места; ü приступая
к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь; ü старайся
все затруднения разрешить самостоятельно; ü о
задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике; ü забыл
правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику; ü начинай
самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика,
чтение. Письменные задания по английскому языку: внимательно
прочитай задание; переведи
задание если оно написано на английском языке; посмотри
в рабочую тетрадь, там возможно есть похожее задание в классной работе; повтори
в учебнике, найди правило по данной теме. примеры
тебе помогут выполнить задание выучи определения, правила, связанные с
выполнением данной работы; после
выполнения письменного задания внимательно проверь написанное; ошибки
исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя. лучше
выполнять домашнее задание сначала на черновике Правила
списывания: прочитай
предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется; списывай,
диктуя себе по слогам; проверь
списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге Устные задания: посмотри,
что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание; прочитай
задание по учебнику; переведи
задание, если нужно; если
это перевод текста, не ленись работать со словарем; незнакомые
слова запиши в словарь, они тебе еще понадобятся. прочитай
задание вторично, вдруг там не одно задание; прочти
текст еще раз, следи за интонацией, темпом речи. Не
спеши! если
это стихотворение, то перед тем как приступить к его заучиванию, не забудь
его перевести. Так тебе будет легче! если
это правило, то НЕ ЛЕНИСЬ! Выучи его как следует! - Родительские собрания 1-4. – Н. Дереклеева – ВАКО, 2006 г. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|