Вторник, 19.03.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Чумичевой Галины Геннадьевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При выполнении д.з по английскому

Выполнение домашнего задания
по английскому языку.

Рекомендуемое гигиенистами время приготовления уроков не должно превышать:
 во 2- 4-м классах -1,5 ч,   
в 5-6-м классах - до 2 ч
 в 7- 8-м классах -2,5 ч,   
в 9-м классе-,
в 10- 11-м классах – 3,5 ч.  

Объём домашнего задания по английскому языку должен составлять
4-5 часть всего времени, которое ученик затрачивает на подготовку уроков.

Для второклассника после 25 минут занятия – перерыв на 5 -10 минут.

Во время перерыва хорошо сделать несколько гимнастических упражнений, полезна специальная гимнастика для глаз.

В третьем классе продолжительность занятий (без перерыва) может быть увеличена до 35-40 минут,

а в четвертом – до 45 минут.

Но на протяжении этого времени должна быть физкультпауза на 2-3 минуты. Во время большого (т.е. 10-минутного) перерыва учащиеся третьего-четвертого класса могут выполнить небольшую домашнюю работу (например, полить цветы).

При проверке домашнего задания практикуются следующие способы:

• фронтальная проверка выполнения упражнения;

• выборочная проверка письменного задания;

• фронтальный опрос по заданию;

• выполнение аналогичного упражнения;

• взаимопроверка выполнения письменного задания;

• опрос по индивидуальным карточкам;

• опрос с вызовом к доске. 


Памятка для родителей

ü -Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

ü Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.

ü Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. -Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.

ü Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.

ü Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

ü Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может "заучить” ошибку. Но избегайте слов "ты делаешь не так”, "это неправильно”.

ü Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

Общие рекомендации к самоподготовке:

(для родителей и детей)

ü   выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;

ü прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;

ü приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;

ü старайся все затруднения разрешить самостоятельно;

ü о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;

ü забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;

ü начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

 

Письменные задания по английскому языку:

*    внимательно прочитай задание;

*    переведи задание если оно написано на английском языке;

*    посмотри в рабочую тетрадь, там возможно есть похожее задание в классной работе;

*    повтори в учебнике, найди правило по данной теме. 

*    примеры тебе помогут выполнить задание выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;

*    после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;

*    ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

*    лучше выполнять домашнее задание сначала  на черновике

 

Правила списывания:

 

прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;

списывай, диктуя себе по слогам;

проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге

 

Устные задания:

*    посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;

*    прочитай задание по учебнику;

*    переведи задание, если нужно;

*    если это перевод текста, не ленись работать со словарем;

*    незнакомые слова запиши в словарь, они тебе еще понадобятся.

*    прочитай задание вторично, вдруг там не одно задание;

*    прочти текст еще раз, следи за интонацией, темпом речи.

Не спеши!

*    если это стихотворение, то перед тем как приступить к его заучиванию, не забудь его перевести. Так тебе будет легче!

*    если это правило, то НЕ ЛЕНИСЬ! Выучи его как следует! ;-)

 

- «Организация работы заместителя директора начальных классов» Практические материалы. -  ВЛАДОС, 2002 г.
- Родительские собрания 1-4. – Н. Дереклеева – ВАКО, 2006 г.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024