Понедельник, 29.04.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Чумичевой Галины Геннадьевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методичка

Главная » Файлы » Для учителя ИЯ

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА
02.04.2012, 19:38

 

Дата

Что пройдено

Что задано

1

03.09

Тема1. «Трудно ли быть молодым?» (9 часов) Урок 1. Формирование лексических навыков

Упр. 2, стр. 12, упр. 3, стр. 13 (письменно)

2

05.09.

Урок 2. Формирование грамматиче­ских навыков в говорении

Упр. 4, стр. 16

3

07.09.

Урок 3. Развитие умения чтения (разные стратегии извлечения ин­формации)

Упр. 6, стр. 15

4

12.09.

Урок 4. Совершенствование речевых умений

Упр. 7, стр.20

5

15.09.

Урок 5. Развитие речевого умения (говорение)

Упр. 3, стр. 21

6

17.09.

Урок 6. Совершенствование умений аудирования

Упр. 3, стр.22 (письменно)

7

18.09.

Урок 7. Развитие речевых умений (монологическая речь, письмо)

Упр. 4, стр.23

8

21.09.

Урок 8. Контроль уровня сформиро-ванности умений говорения

Упр. 2, стр. 25

9

23.09

Урок 9. Обобщающее повторение

 

10

25.09

Тема 2.« »(10 часов) Урок 1.

 

Примечание.

Журнал заполняется только на русском языке за исключением отдельных реалий.

В графе «Дата», в специально отчерченной для этого колонке, дается сквоз­ная нумерация уроков для контроля использования количества учебных ча­сов, предусмотренных базисным планом.

В графе «Что пройдено» прописы­вается основная тема раздела, указывается общее количество часов, отведен­ное на прохождение темы, указывается номер урока по порядку и основная задача учебного аспекта урока. Нумерация уроков делается отдельно по каж­дой теме.

Помимо приведенных примеров, в этой графе могут быть даны другие фор­мулировки. Например, презентация и первичное закрепление языковых еди­ниц, активизация языковых единиц в контексте, употребление языковых еди­ниц в различных видах речевой деятельности, контроль усвоения языкового материала по теме и т.д.

Таким образом, в графе «Что пройдено» на первый план выступает обуче­ние видам речевой деятельности, а не только аспектам языка (лексике, грам­матике, фонетике).

При проведении контроля необходимо указать объекты контроля (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо, или аспекты языка).

В графе «Что задано» указывается страница, номер задания и т.п.

Категория: Для учителя ИЯ | Добавил: Teacher
Просмотров: 6853 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024